Постоянные читатели

понедельник, 17 июня 2013 г.

Страничка "Лучшие подружки"

Всем привет! Ну вот, университет, экзамены и диплом позади! Я вдохнула полный глоток долгожданного воздуха свободы и готова вступить в новую стадию своей жизни! Впереди еще вручение диплома, празднование с друзьями и поиски работы, а пока я устроилась подрабатывать на временную работу в летний лагерь и в оставшееся время отдаю всю себя творчеству.
А сегодня я  со страничкой).На днях одна моя знакомая заказала мне альбомчик про себя, и одна из его будущих страничек посвящена ее подружкам! Эту фотографию я заскрапила, вдохновившись скетчем от иностранного блога  C'est Magnifique.
По мере продвижения буду выкладывать остальные странички, а пока  всех обнимаю, завтра напишу еще один пост).

Комментариев нет:

Отправить комментарий