Постоянные читатели

суббота, 9 марта 2013 г.

"Мыльные" эксперименты

Творчество - это болезнь! Да-да, ибо эта штука не только заразна, но и имеет тенденцию "заражать" тебя целым букетом своих "собратьев". Вот и я добралась таки до мыловарения! Процесс чрезвычайно увлекательный, а главное - быстрый, по сравнению с другими видами творчества. Вооружившись разнообразными формочками, красителями, и ароматами, я взялась за дело. Эти мыльца-не самые первые из моих экспериментов, так как самые первые я раздарила, не успев сфоткать. Первое мыло "Лаванда" с запахом лаванды. Прозрачную основу смешивала с диоксидом титана для отбеливания, и он очень удачно "осел" белой пылью на поверхности мыла. А это мыло "морское дно". Камушки в нем - это на самом деле подкрашенная черная глина. Мастер-класс можно посмотреть тут. Еще одно мыло: Теперь очередь вкусняшек,мыло-шоколадка с молотым кофе. И наконец,венец моего творения-вот такое вот пирожное) Что могу сказать? Обязательно буду пробовать еще! На этом пока все)

5 комментариев:

  1. и я тоже увлекалась в последнее время) уже всех задарила мылами)))
    только меня проперло от свирлов)
    но пироженка мне безумно понравилась...так красиво, как настоящее...вечером тоже попробую)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, почему посылку не забираешь с почты, еще 18 февраля пришла к тебе. Боюсь еще день-второй и отправят мне обратно. Еще раз пишу номер на всякий случай. CV790230176UA

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные образцы получились! Я тоже не смогла пройти мимо мыльной темы :)

    ОтветитьУдалить