Постоянные читатели

вторник, 25 декабря 2012 г.

Домик-шкатулочка с птахой

А давайте-ка немного разбавим новогоднюю мишуру из ярких открыток, еловых веток, палочек корицы, и теплого пледа и на мгновение окунемся в розовую нежность роз, птичек, и шебби. Мне хотелось бы показать предмет моей особой гордости-вот такой вот домик. Заготовку для этого домика-скворечника мне прислали в качестве конфетки, и она уже много месяцев терпеливо ждала своего часа. Пока однажды меня не посетила невидимая птица под названием "Вдохновение" и не осенила меня своим волшебством. Мне захотелось сотворить нежнейший домик, а для его убранства я выбрала расчудеснейшую и такую популярную тильдовскую бумажечку. Домик открывается за брадсик и представляет собой своего рода шкатулочку, в которую можно при желании что-то положить. "Ажурные" детальки я покрыла кракелюром, а заборчик вырезала и склеила из картона. Птичка нашлась совершенно случайно, я ее купила на каком-то базаре под влиянием внезапного порыва, и она сиротливо все это время искала свой домик. Ну а теперь смотрим!
И разные ракурсы:
А я еще поучавствую в "специальном задании на день рождения Арт Клуба" от блога "ArtClubUA", по которому принимаются скворечники в любом виде! Не правда ли одна из самых популярных и вдохновляющих тем для творчества?
Спасибо что заглядываете!

4 комментария:

  1. Настя, такая красота и такая, как ты скажешь, НЕЖНЯТИНА!!!!
    Класс))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится чудо скворечник с нежной птичкой. Пасторально тильдовский стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер))!!!Настя очень рада знакомству))!!будим дружить!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже гарна хатинка-шпаківня. Дякую за участь в завданні Арт Клубу Шпаківня!

    ОтветитьУдалить