Постоянные читатели

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

100 ПЧ! Интервью! Конфетка?

Обычно для нашего города снег-редкое явление. Мы живет на берегу Черного моря, на самом юге России, и хотя в прошлом у нас были суровые зимы, в последние годы снег выпадал всего один раз за зиму, если вообще выпадал. Но вот с прошлой зимы, удивительно снежной и холодной, у нашего улимата пошли изменения вниз по термометру. И вуаля, последние несколько дней, я любуюсь снегом, пусть грязным и почти растаявшим, превратившимся в жалкие остатки, и не таким сказочным, как на севере или рождественских фильмах но все таки снегом. Новогоднее вдохновение кажется достигает наивысшей точки, и из всех сил стараюсь доделать все то, что планировала, и а ведь еще надо сделать мега-генеральную уборку, доупаковывать подарки, нарядить елочку, которая пока одиноко стоит без игрушек..Но всему свое время! А у меня радость, в блоге "4Decor" вышло мое интервью в качестве приглашенного дизайнера! Я просто до неприличия счастлива, так как всегда мечтала почувствовать себя в роли эдакой "скрап-знаменитости" и пафосно отвечать на вопросы типа: "Откуда ты черпаешь вдохновение? и тд.)" Так что целый день сегодня я чувствовала себя звездой!) И наверно это тоже заслуга интервью, но сегрдня я также увидела заветную круглую циферку в количестве моих ПЧ! У меня вас теперь 100! Мне тут намекнули на то, что хорошо бы провести конфетку, и знаете, я всеми руками за! Но мне хотелось бы устроить своего рода мини-опрос в комментах,что бы вы хотели от меня получить: покупные "сокровища" или рукодельный подарок? Пожалуйста, пишите свое мнение, оно для меня очень важно, и тогда после Нового Года я вынесу вердикт и конфетке быть! А пока продолжу доделывать подарки, и открыточки, уже последние в этом году...Спасибо всем кто меня читает и поддерживает!

7 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с первой сотней пчелочек! :)) Мне, например, рукодельный подарок всегда приятнее получить, чем покупной.
    Сколько же у вас снега :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствовать себя звездой - полезно для здоровья))) Чувствуй себя так полностью)))

    А по поводу конфетки... лично мне всегда и то, и другое нравится: материалы или инструменты лишними не бывают, а рукоделка - всё равно, что кусочек души мастера)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, однозначно - рукодельное)) так приятно потом получить кусочек теплоты)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, поздравляю с такими приятными событиями. Еще поздравляю с выигранной новогодней конфетой, как увидела, что это ты, ужасно за тебя обрадовалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю с таким количеством ПЧ и с интервью, конечно ))) очень рада за тебя ))
    А на счет конфетки и то, и другое хорошо, но рукодельный как-то теплее и приятней получить )))

    ОтветитьУдалить
  6. Уже 101 ))) Здорово! Поздравляю! Соглашусь с девочками память важнее на много !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец! Поздравляю:) Ну, так как скрапом я не занимаюсь, то меня интересует только рукодельный подарок:)

    ОтветитьУдалить