Постоянные читатели

пятница, 16 ноября 2012 г.

Радость!

Хочу поделиться радостью: я стала приглашенным дизайнером в блоге "Скрап-пуговка" и еще меня пригласили потворить для молодого "сказочного" блога Challenge by MamaYaga. Пост обо мне можно почитать здесь. А вот моя открытка, которую я сделала для нового задания, по скетчу:
Еще у меня тут назрел такой вопрос..Я часто отправляю и получаю открытки и конверты из разных стран, и у меня скопилось просто огромное количество самых разнообразных марок. Если кто-нибудь любит или хочет как-то использовать их в своем творчестве, с радость поделюсь).

12 комментариев:

  1. Ой я хочу марочки хоть несколько !!!! Открытка очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с дизайнерством!!!
    Открытка замечательная, теплая)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка волшебная, как и сам Новый год!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю! У вас замечательные работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого себе сколько марок! и все очень красивые ))) И открыточка замечательная )

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классненькая открытка! А сколько марок! Ух ты!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! А марки! М-м-м!!!! Я бы с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  8. у меня ребенок собирает марки. если у вас есть еще и отправка в Украину не накладно, я была бы очень признательна

    ОтветитьУдалить
  9. УХ тыыы можно нам немножко тоже доченька собирает марки! Я бы с удовольствием взяла можно отправку за мой счет!

    ОтветитьУдалить