Постоянные читатели

пятница, 30 ноября 2012 г.

В стране восходящего солнца

Зная свою горячую любовь к Японии и японской культуре, я просто не могла пройти мимо задания №18 "В стране восходящего солнца" от блога ВСкрапе. Я особенно люблю тему Японии в скрапбукинге, мотивы иероглифов, сакуры, различных элементов декора служат просто неиссякаемым источником новых идей. К заданию прилагается вкусный приз,который предоставлен магазином товаров из Японии Shinzi Katon. Вот такая красота:
Фото самого задания тоже добавило вдохновения:
По правилам задания нужно было использовать по одному элементу из каждой строки, т.е. выбрать палитру (которую задают картинки с картой Японии, туннель Вистерия и кимоно) + использовать одну из форм (флаг Японии, веер, вулкан Фудзи) + включить в свою работу один из элементов (сакура, иероглиф, аниме или Китти. Мне хотелось сотворить что-то необычное, изящное, и выразить всю свою любовь к Японии в своей работе! В итоге я сделала даже две работы, о второй работе я напишу в следующем посте. Я долго думала над тем, как обыграть форму работы. В конце-концов я решила сделать сам веер! Мой веер повторяет форму классического японского веера, сам "каркас" сделан из палочек для мороженого, покрашенных в черный цвет. Я ориентировалась на чудесную палитру цветочного туннеля Вистерия, (должно быть совешенно потрясающее место, выглядит как райских сад!)и использовала настоящую японскую бумагу. "Ручка" веера состояи на самом деле из двух палочек, которые придают ему устойчивости, и им можно даже обмахиваться в жару. Из дополнительных необходимых элементов у меня иероглифы на ручке, и цветки сакуры на самом узоре. Потом я обнаружила что веер просто идеально подходит к раннее вышитой мной картине. Вот такая композиция у меня получилась: Продолжение в следущем посте)

1 комментарий: