Постоянные читатели

пятница, 30 ноября 2012 г.

В стране восходящего солнца-продолжение

А это моя вторая работа по заданию №18 "В стране восходящего солнца" от блога ВСкрапе. Напоминаю, что к нему прилагается вот такой чудесный приз от магазина Shinzi Katon.
Баннер задания:
Идею для этой открытки я черпала из палитры кимоно, классическое сочетание красного, белого и золотистого. Так как форму веера я уже использовала, а формы кимоно не предусматривалось, я начала думать над тем, как обыграть форму японского флага. В итоге, я решила что будет прямоугольная белая открытка с "красным шаром" в центре-фонариком. Фон я штамповала штампиком с мероглифами, которые заодно и служат необходимым дополнительным элементом. Открытка внутри: Ну вот вроде и все! Надеюсь это задание вдохновит нас на маленький экскурс по Японии, пусть даже лишь на просторах интернета! До встречи!

1 комментарий: