Постоянные читатели

вторник, 16 октября 2012 г.

Декупаж "Деревенские мотивы"

Эти две картинки я сделала в подарок тете, у не строится дом за городом, и она просто обожает такие вот сельские виды. Чтобы смотрелось интересней я решила сделать декупаж на яичной скорлупе. Сначала я поломала скорлупу, затем выложила на картонку, дожадась пока все высохнет, а потом наклеила салфеточный мотив. Надо сказать выкладывае скорлупы-довольно долгая и кропотливая работа, но результат того стоит! В самом конце я нанесла акриловый лак для закрепления и все!

3 комментария:

  1. Здорово!! Я тут тоже надумала делать с яичной скорлупой работку)) уже и яйца прикупила)) Декупаж получился классный, особенно первая картинка нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Первая картина вообще супер! :)))

    ОтветитьУдалить